Страничка учителя — логопеда

В нашем детском саду работают два учителя – логопеда:

DSCF2653

 

 

 

 

 

 

 

 

Мягкая Татьяна Юрьевна

образование — высшее, педагогическое

1 квалификационная категория

Пакет рекомендаций для родителей

Как организовать логопедические занятия дома?

Игры на развитие мелкой моторики

Артикуляционная гимнастика

Игры на развитие слухового внимания и фонематического слуха

Игры на формирование лексико- грамматических категорий

 


DSCF2899Тишукова Татьяна Евгеньевна

образование — высшее, педагогическое

1 квалификационная категория


Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя – логопеда.

Цель нашей логопедической работы — воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

  • Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи
  • Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
  • Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии

Направления деятельности:

Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико — прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Консультации еженедельно в среду с 17.00 до 18.00 часов.

 

1


Приложения:
Говори правильно!
Артикуляционная гимнастика
Речевое развитие у детей
Развитие фонематического слуха у детей
Нормы речевого развития детей
Пальчиковые игры с ребёнком дома