Обращения граждан

  Уважаемые посетители!

        Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Часто задаваемые вопросы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

    Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в  МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

     Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
       При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик» . Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
     Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
       Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом: 

  • по телефону: 8 (4752) 51-33-16
  •  по электронной почте: ds25@city.tambov.gov.ru
  • через сайт ДОУ https://juravlik-25.68edu.ru/ в разделе «Гостевая книга» 
  • обратиться к администрации МБДОУ «Детский сад №25 «Журавлик» в часы приема;
  • письменное обращение осуществляется через кабинет заместителя заведующего, а также с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: город Тамбов , ул.Магистральная, д.21, 392027

    График приема граждан по личным вопросам

     ФИО сотрудника  Должность День приема граждан  Время приема 
    Жиронкина Татьяна Сергеевна
     Заведующий
     понедельник-пятница
    09.30-17.30
    Мелишникова Светлана Сергеевна
     Заместитель заведующего
     понедельник-пятница
     08.30-16.30
    Комарова Юлия Николаевна 
     Cтарший воспитатель
     понедельник-пятница
     13.30-14.30
    Черкасова Татьяна Васильевна 
     Педагог — психолог
     понедельник, четверг
    16.30-18.30 

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений:

Также Вы можете посмотреть:

 «Сведения о  ходе рассмотрении  обращений граждан»;

 «Статистику обращений граждан».

 Образцы оформления письменных обращений граждан к заведующему МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик» Жиронкиной Татьяне Сергеевне:

Заявление

Предложение

Жалоба

ИНТЕРНЕТ — ПРИЕМНАЯ

Отправляя сообщения, Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных и политикой конфиденциальности.