интернет — портфолио Осенниковой Ирины Анатольевны

                                                      Осенникова Ирина Анатольевна

 Дата рождения: 18 февраля 1977 год

Образование: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, 1999, география и биология

Педагогический стаж: 17 лет

Место работы, должность: МБДОУ «Детский сад № 25 «Журавлик», воспитатель

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования», 2016

Педагогическое кредо: «Переживаю вместе с детьми радость победы, а неудачу превращаю в старт для новых начинаний»

Эссе «Я — педагог»

«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».

     Я очень счастливый человек. Хотя мое детство кончилось очень давно, я по–прежнему каждый день играю, рисую, пою и танцую. И при этом, каждый день вижу несколько десятков пар глаз  устремленных ко мне с уверенностью, что получат ответ на любой вопрос, найдут поддержку в любом начинании. Я – Воспитатель. Это слово написано с большой буквы не случайно. Воспитатель  — самый первый  Учитель и Строитель детской души после родителей. От воспитателя во многом зависит будущее ребенка. Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Душевное тепло к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. Воспитатель сегодня  – это друг и наставник, человек способный удивить, не переставая удивляться.

     В профессию я попала по воле случая. В гарнизоне, где служил мой супруг, не нашлось работы для учителя географии и биологии, а вот воспитатель в детский сад был очень нужен. Долго сомневалась – а смогу ли я, получится ли… Супруг поддержал,  решила попробовать… Попала в профессию случайно, но не случайно осталась в ней на долгие годы.

     Детский сад – моя вторая семья, мои воспитанники – мои дети, за каждого болит сердце, каждому хочется отдать частичку своего тепла, любви и доброты. И дети с благодарностью принимают мою любовь и отвечают взаимностью. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети.

     Я горжусь своей профессией. Горжусь тем, что родители моих воспитанников доверяют мне самое дорогое, что у них есть. Я ценю их доверие и стараюсь каждый день детей в детском саду сделать радостным и светлым, полным открытий и уверенности в себе.

     По моему мнению, две истины должны быть открыты каждому человеку, а  педагогу тем более – это Любовь и Знания. Все начинается с любви.  С любви к профессии, к  детям, к самому себе. И это не только моя педагогическая философия, это философия жизни. А потому многих педагогов объединяют заповеди их профессий. Этим заповедям следую и я.

  • Детский сад должен быть добрым, мастерской гуманности
  • Детский сад – это возвышенный дух, идея, мечта, красота, любовь, профессионализм и мудрость
  • Воспитатель должен быть носителем культуры, хранителем мира детства
  • Нет плохих детей, есть ситуации, которые вынуждают их совершать плохие поступки
  • Педагогу необходимо повышать уровень психолого-педагогических знаний и профессионального мастерства.
  • Педагог должен быть требователен к себе и к окружающим
  • Чтобы добиться успеха, необходимо привлечь к сотрудничеству родителей.

     Улыбайтесь! Старайтесь быть красивыми и счастливыми в любых обстоятельствах. Переживайте вместе с детьми радость победы, а неудачу превращайте в старт для новых начинаний.

Моя жизнь (фотогалерея)

Мои успехи и достижения

 

             

Достижения моих воспитанников  

Моя методическая копилка

  • с детьми

«Волшебные цветы»

«Сказка про непослушного Огурчика». Театрализованное представление

Педагогический проект «Память в камне»

Конспект ООД «Открытка в технике Айрис — фолдинг»

Игровое занятие по экологии «Золотая рыбка»

  • для педагогов

Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста (методические рекомендации)

Позиции педагога при оценке и организации деятельности дошкольников (методические рекомендации

  • для родителей

100 идей для развития мелкой моторики

Дыхательная гимнастика

Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности

Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста

Родителям про чтение