Условия получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дошкольное учреждение посещают воспитанники с ограниченными возможностями здоровья: дети с нарушениями речи. В дошкольном учреждении реализуются:

  • Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей 5-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  • Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей 3-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Реализуемые адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают:
 — развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психофизических особенностей;
— психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации развития с учетом индивидуальных потребностей каждого воспитанника, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей;
— благоприятные условия развития в соответствии с индивидуальными особенностями, интересами, творческим потенциалом каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми;
— профессиональную коррекцию имеющихся нарушений в развитии.
       Образовательную деятельность с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители, учителя – логопеды, педагог – психолог.

     Образовательную деятельность с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители, учителя – логопеды, педагог – психолог.

Информация о педагогах-специалистах работающих, с детьми ОВЗ.

В дошкольном учреждении имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими  нарушения речи. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся с использованием демонстрационных и дидактических материалов, игр, игрушек, пособий, электронных образовательных ресурсов, аудио и видеозаписей, мультимедийных презентаций.   

   В дошкольном учреждении создана среда, позволяющая комфортно чувствовать себя воспитанникам с ОВЗ, имеется физкультурный зал, музыкальный зал, кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, медицинский блок.

Материально-технические условия.